Графический дизайнер
06.09.2022
Компьютерная графика
Дизайн
Графический дизайн – это тесное взаимодействие логики и творчества, а также широкий спектр занятий и часть информационного общества. Оглянувшись вокруг, вы поймёте, что реальные примеры повсюду: упаковка овсяного печенья, вывеска любимой кофейни, огромные билборды по всему городу – всё это «цепляет» наше внимание, и это работа графического дизайнера. Подобная специальность для людей, которые стремятся самовыражаться в разных проявлениях. Как и любое другое ремесло, эта профессия требует многих лет усердного обучения, чтоб стать истинным экспертом своего дела. Наряду с ИТ-специальностями, «Графический дизайн» имеет очень высокий рейтинг популярности и востребованности как на локальном, так и на международном рынке труда.
Чем занимается графический дизайнер?
Специалист этой сферы разбирается в основах композиции, умеет обращаться с цветом, с шрифтам, имеет опыт разработки веб-интерфейсов. Для реализации задумки, важно быть знакомым с базовыми программами: Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects, программ для 3d редактирования и видеомонтажа, а также понимать технологические процессы производства. Дизайнер работает с большим объёмом данных, разбирается в трендах и веяниях общества.
Область этого специалиста – всё, с чем связана компьютерная графика. А именно:
- айдентика
- условные значки и пиктограммы
- типографика
- рекламные объявления
- рекламная графика
- инфографика
- уникальная упаковка и фирменный бренд
- стилизация помещений
Для дизайнера не обязательно зацикливаться и работать лишь в одном ключе, без каких-либо проблем можно совместить сразу несколько направлений. Графический дизайнер должен делать куда больше, чем просто рисовать симпатичные картинки. Помимо всего прочего, он должен повысить доверие покупателя к продукту или бренду.
«Русла» графического дизайна
Дизайнеры нашего времени имеют множество вариантов своей деятельности. Отталкиваясь от собственных желаний или возможностей, человек самостоятельно выбирает своё направление в реализации идей. Чем же может заниматься графический дизайнер?
Логотипы и брендинг
Бренд без собственного стиля, как человек без рук. К тому же стиль должен быть неповторимым, узнаваемым и цепляющим. Уникальный стиль – это лицо бренда и история, рассказ о компании. В логотипе может быть название компании, картинки, особый шрифт. Всё то, что даст понимание о конкретной компании при одном взгляде на лого.
Маркетинговый дизайн
Целью этого направления является определение формальных качеств промышленных изделий, в том числе: внешних черт изделия; и особенно - структурных и функциональных взаимосвязей, которые превращают изделие в единое целое с точки зрения потребителя и с точки зрения изготовителя.
Дизайн пространства
Фактически, дизайн пространства является связующим звеном между более стилистическими и визуальными гранями дизайна, более практическим в плане отзывчивости, времени и поведения пользователя. Пространство существует где-то посередине, занимаясь проблемами обеих сторон спектра. Знаки, указатели и таблички – это работа этого специалиста.
Разработка шрифтов
Суть работы — скрупулезное проектирование знаков алфавита, которые в совокупности имеют определённый характер и подходят для решения конкретных задач и конкретных носителей. Это особенная сфера, так как шрифт должен быть не только читаемым, но и выражать определённое значение ил смысл.
Дизайн упаковки
Это ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Красивый и удобный товар вызывает желание купить его и повышает интерес. Каждый возьмёт то, что привлечёт его внимание. Дизайнер этого направления должен не только создать различные виды упаковки, но и владеть нужными инструментами так, чтобы работа смотрелась выгоднее. Не редкость, если такой человек разбирается в основах промышленного дизайна и особенностях типографики.
Дизайн пользовательских интерфейсов (UI)
Речь идёт о программировании не только внешнего вида, но и об удобстве в использовании. Вот почему UI-дизайнерам необходимо быть подкованным в программировании.
Моушн-дизайн
Это создание анимационной графики в контексте кинопроизводства, видеопроизводства и других развивающихся визуальных медиа. К этому относятся все движущиеся графические элементы.
Полиграфия
Да, всё уходит в интернет, однако многие компании всё ещё пользуются услугами полиграфии. Человек, разрабатывающий такую продукцию, разбирается и умеет работать с графическими стандартами, чтобы в типографии на выходе была качественная печать.
Данный специалист разбирается в работе цветовых моделей, подбирает верный размер и разрешение файлов, помнит об особенностях цветопередачи во время печати и о готовом продукте на выходе.
Дизайн сайтов и социальных сетей
Картинка в интернете привлекает внимание каждого. Сайт, блог, страница в социальных сетях – всё это требует к себе особого подхода по оформлению. Страница, сделанная верно с точки зрения стиля, никогда не останется в стороне, выделяется среди других и остаётся в памяти.
Специалист этого направления занимается баннерами для сайтов, рекламными постерами, обложками для сообществ в социальных сетях, макетами публикаций, заставками для видео и многим другим. Это помогает информации не быть блёклой и стать привлекательной.
Иллюстрирование
Если вас привлекает творчество и рисование, у вас богатая фантазия и с компьютерной графикой вы на «ты», то вам можно попробовать себя в этом направлении. Работая в этом направлении, вы будете придумывать и создавать книжные иллюстрации, раскадровки мультфильмов, изображения для сайтов и одежды. Эта профессия даёт больший простор для творчества – рисуйте в разных стилях, пользуйтесь необычными художественными материалами и совмещайте работу с творчеством.
В любом случае компьютерная графика является важной составляющей в независимости от выбора направления деятельности.
Как понять, подходит ли мне профессия дизайнера?
Стандартные курсы обещают превратить новичка в квалифицированного дизайнера за 3-4 месяца. Это или ложь, или некомпетентное заявление. За столь короткий срок возможно поверхностно освоить одно-два направления, но нельзя получить серьёзных практических навыков. После таких курсов дизайнеры смогут выполнять примитивные низкооплачиваемые задачи. Чтобы перейти на более высокий уровень, им нужно регулярно доучиваться самостоятельно, постоянно закрывать пробелы в базовом образовании. Через 10 лет такие дизайнеры сожалеют, что не получили фундаментальное образование в самом начале карьеры. В программу Академии ТОР «Компьютерная графика и дизайн» входят только необходимые дизайнеру предметы. Обучение в Академии TOP длится 2,5 года, то есть 5 семестров. Мы уверены, что это оптимальное время, за которое можно получить качественное IT-образование.
Наша учебная программа «Компьютерная графика и дизайн» подойдёт для тех, кто хочет получить творческую профессию, развить в себе дизайнерское видение и креативность, освоить компьютерные программы для дизайна.
Как стать графическим дизайнером с Компьютерной Академией ТОР?
Графический дизайн — сложная и многогранная профессия, требующая большой работы над собой, а в первую очередь над своими навыками. Для успеха недостаточно только таланта и желания: вам предстоит изучить теорию дизайна, основы маркетинга и научиться свободно владеть различными программами и инструментами для работы с графикой.
Мы уверены, что создавать шедевры дизайна может каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы возьмём на себя.
В Уссурийске работает филиал Компьютерной Академии ТОР, где есть курсы дизайна с нуля, которые дадут вам необходимые знания для успешного старта. Вы получите поддержку и ценные советы преподавателей, а также сформируете конкурентоспособное портфолио.
В программу обучения входит:
- Рисунок, история искусства, важнейшие этапы развития и современные стили дизайна
- Цифровая фотография. Опыт работы в студии с профессиональным оборудованием, портретная ретушь, предметная фотосъёмка
- Работа с цифровым звуком, озвучивание видеороликов и микширование, обработка звукового ряда
- UI/UX-дизайн
- Типографика: традиции оформления печатного текста, эргономика и стилистика оформления продукции
- Трёхмерная графика в Autodesk 3ds Max: создание 3D-объектов, полигональное и сплайн-моделирование
- И многое другое
Записаться и узнать подробности можно по телефону +7 (423) 423-17-63, а также на нашем сайте.